Как в кино: объявлены тема и даты Pitti Immagine Uomo 93

Начало календарного года в мужской моде традиционно знаменуется одним из главных событий индустрии – флорентийской выставкой Pitti Immagine Uomo, которая пройдет с 9 по 12 января 2018 года уже в 93 раз. 

Объявив темой предстоящей выставки мир кино, организаторы обещают превратить залы Pitti Immagine Uomo 93 в импровизированные кинотеатры, разделённые по жанрам. Здесь будут триллеры, шпионские и приключенческие фильмы, кино в стиле экшн и спорт. Кинематографическая тема будет поддержана в оформлении выставки, в рекламной кампании и в серии арт-инсталляций, разбросанных по всей территории Pitti Immagine Uomo.

В этом году особый акцент в программе выставки будет сделан на феномен атлетизма, поэтому важное место здесь займут марки, которые занимаются современным экспериментальным стилем в мужской одежде. Помимо молодых талантов в сегменте men’s fashion, гостей ждут новые имена, презентующие гендерно нейтральные коллекции, а также культовые классические марки, которые продолжают славные традиции Made in Italy.

В качестве приглашенных звезд на Pitti Immagine Uomo выступят японцы UNDERCOVER by Jun Takahashi и TAKAHIROMIYASHITATheSoloist, а американцы из BROOKS BROTHERS начнут здесь празднования по случаю своего двухсотлетнего юбилея – специальная выставка культового для американцев бренда пойдет в историческом Палаццо Веккьо.

Также на 93-й выпуск Pitti вернется престижный конкурс The International Woolmark Prize, нацеленный на поиск и поддержку молодых талантов индустрии. 12 финалистов покажут свои коллекции из шерсти австралийского мериноса, а победитель будет объявлен на торжественном мероприятии в Stazione Leopolda.

В рамках проекта GUEST NATION коллекции самых перспективных дизайнеров представит Финляндия, а благодаря сотрудничеству с Korea Creative Content Agency (KOCCA), на Pitti Immagine Uomo вновь покажут достижения молодых талантов из Южной Кореи. Еще одна коллаборация, на этот раз с Tokyo Fashion Award, сделала возможным представление своих коллекций широкой публике для шести прогрессивных японских дизайнеров, отобранных строгим жюри.

Среди значимых участников Pitti Uomo 93 также значатся бренд Corneliani, который покажет коллекцию F/W 2018-19, Карл Лагерфельд с новой мужской линией, итальянский лайфстайл бренд Paul&Shark и обувная марка Fratelli Rossetti.

Помимо основной выставочной программы, в рамках выставки пройдет масса светских и культурных мероприятий. Так, 9 января в Piazza della Signoria состоится открытие «Сада Gucci», созданного под руководством арт-директора бренда Алессандро Микеле. В импровизированном саду разместятся фирменный магазин Gucci с уникальным ассортиментом товаров, ресторан обладателя трех звезд Мишлен шефа Массимо Боттура и выставочный павильон, куратором которого выступит критик Мария Луиза Фриса. 10 января вечеринку в честь открытия нового флагманского магазина устроит Эрманно Шевино. Праздничные мероприятия ждут гостей и в новом бутике Moncler. Хорошим поводом для модной вечеринки станет и вторая по счету коллаборация Damir Doma x LOTTO.