Самое актуальное из мира моды

От многообещающего будущего Jimmy Choo до сокращения количества линеек Armani — мы собрали для вас самые интересные новости из мира fashion-индустрии.

Второй шанс Jimmy Choo

Британская марка обуви класса люкс Jimmy Choo стала частью империи американского дизайнера Майкла Корса. За бренд, выставленный на продажу в апреле этого года, компания Michael Kors заплатит $1,2 млрд наличными, окончательно завершив сделку в четвертом квартале года. Несмотря на то, что в последнее время престиж и продажи Jimmy Choo неизменно падали, в Michael Kors настроены оптимистично, планируя увеличить доход компании до $1 млрд, расширить производство, заняться изготовлением мужской обуви и активно развиваться на азиатских рынках.

Сокращения в Condé Nast Italia

Итальянская ветвь издательского дома Condé Nast объявила о массовом закрытии собственных проектов. В число изданий, которые больше не попадут на прилавки – культовый журнал для мужчин L’Uomo Vogue, а также Vogue Bambini, Vogue Sposa и Vogue Gioiello. Это решение шеф Condé Nast Italia Фидель Усаи объяснил желанием компании сосредоточить усилия на выпусках топ-журналов, таких как Vogue, Glamour, Vanity Fair, Condé Nast Traveller, Architectural Digest и La Cucina Italiana, а также усилить свое влияние на растущем рынке digital.

Из Петербурга в Париж

Марки Ianis Chamalidi, Kogel, Kisselenko, Ultramarine и Kurguzova – вот пять счастливчиков, которые презентуют свои стенды на выставке Who’s Next в Париже в рамках программы «Санкт-Петербург – центр легкой промышленности и индустрии моды». Всего свои заявки на участие в конкурсе подали 28 петербургских компаний. Жюри, в числе которых вице-президент Союза Дизайнеров Виктория Семенова, управляющий домом «Татьяна Парфенова» Дмитрий Парфенов и другие, оценивали конкурсантов по нескольким ключевым критериям: регистрация бренда в Петербурге, численность сотрудников до 250 человек и годовой оборот до 2 млрд рублей.

Меньше Armani

На фоне падения прибыли в прошлом году на 5% руководство Giorgio Armani приняло решение сократить количество брендов и реструктурировать сеть магазинов. Вместо привычных семи линеек останется лишь три: премиальная Giorgio Armani будет включать в себя Giorgio Armani Privé и Armani / Casa, за средний ценовой сегмент будет отвечать Emporio Armani, куда войдут Armani Collezioni и Armani Jeans, а бюджетный рынок останется за Armani Exchange. Примечательно, что несмотря на падение выручки, благодаря контролю за расходами чистая прибыль модного дома в прошлом году увеличилась на 30 млн евро.

Обновленный Calvin Klein

Креативный директор Calvin Klein Раф Симонс приводит все ветви бизнеса в соответствие со своим видением концепции американского бренда. На этот раз давний друг и коллега дизайнера художник Стерлинг Руби полностью изменил вид флагманского магазина марки на Мэдисон Авеню. Ярко-желтый интерьер теперь украшает инсталляция из лестниц, железных ведер и полотен, вдохновленных американским флагом, а на полках дебютирует первая коллекция Симонса для бренда Calvin Klein 205W39NYC, которую раньше знали как Calvin Klein Collection.

Farfetch идет на торги

В ближайшие полгода лондонский онлайн-ритейлер Farfetch может впервые выйти на биржевые торги со своими акциями. По плану, первая публичная продажа будет осуществлена на Нью-Йоркской фондовой бирже. Farfetch недавно совершил две крупные сделки, которые положительно сказались на капитализации марки и добавили несколько новых членов в совет директоров. Так, партнерство с китайским гигантом JD.Com, инвестировавшим в проект $397 миллионов, обеспечило место в правлении Ричарду Лью, а слияние с платформой Condé Nast – Style.Com – позволило войти в совет директоров Джонатану Ньюхаусу.

Текст: Анастасия Хватова