Стиль превыше всего. Интервью с владелицей онлайн-бутика The Dreslyn

The Dreslyn, интернет-магазин, расположенный в Лос-Анджелесе, выходит далеко за рамки моды: здесь также можно найти интересную подборку косметики, предметы декора и подарки.

Мы побеседовали с Брук Тэйлор Корча, директором и основательницей сайта, о том, как ей удалось сделать успешным такой многогранный проект.

Это ваш первый интернет-магазин? Как он появился?

Впервые я познакомилась со сферой e-commerce в 2008 году, когда была ведущим байером канадского ритейлера SSENSE. Я тогда отвечала за запуск и развитие отдела женской одежды и влюбилась в сферу онлайн. С ростом популярности социальных сетей я заметила изменения в поведении потребителей и увидела на рынке возможность для создания специализированного магазина, который был бы ориентирован на моду и стиль жителей Западного побережья США. Так в 2013 году возник The Dreslyn, а все остальное – уже история.

The Dreslyn – это lifestyle-проект, охватывающий множество направлений. С какими трудностями вы столкнулись при его создании? 

Мы с самого начала планировали развивать сразу несколько направлений. Поскольку каждый день нам приходится решать новые задачи, очень важно сохранять гибкость и даже в неудачах видеть возможности для роста. Поэтому тесно взаимодействовать, прислушиваться и полагаться друг на друга – это и есть залог успешной работы.

Какова ваша целевая аудитория?

Это уверенные в себе, технически подкованные и образованные городские жительницы 25-45 лет. У них яркая индивидуальность, а еще они ценят универсальные вещи отличного качества.

Как вы взаимодействуете с клиентами, которые хорошо знают ваш бренд, и как привлекаете новых?

Два раза в год, в конце каждого сезона, мы открываем pop-up магазины и устраиваем масштабные распродажи. Кроме того, по мере необходимости мы проводим акции для СМИ. Вообще-то, мы отдельно не инвестируем в оффлайн-мероприятия. На них обычно собираются клиенты, которые уже знакомы с нашим проектом через Интернет. В основном, весь наш трафик – органический. Тем не менее, для привлечения новых клиентов мы вкладываем в онлайн-рекламу, а также в маркетинг через социальные сети, СМИ и новостные рассылки.

Какую роль для вашего бизнеса играют новостная рассылка и социальные сети?

Для нас эти маркетинговые инструменты имеют стратегическое значение, поскольку позволяют нам продолжать взаимодействовать с клиентами. Концепция The Dreslyn возникла на фоне развития социальных сетей и изменения поведения покупателей в Интернете, поэтому мы задействуем эти ресурсы, чтобы максимально эффективно подстроиться под запросы нашей целевой аудитории.

Как вы предпочитаете получать обратную связь от клиентов?

Лично! В основе концепции The Dreslyn лежит идея о постоянном диалоге с клиентами, поэтому мы очень любим получать отзывы по телефону, электронной почте или через социальные сети.

Вы также общаетесь с клиентами посредством… звезд. Расскажите о необычном для такого проекта разделе «Гороскопы», где, помимо предсказаний, вы предлагаете образы для каждого знака Зодиака.

Эта рубрика – способ развлечь нашу аудиторию и предложить ей что-то большее, чем просто привычный шопинг. Каждый месяц мы готовим профессиональные прогнозы вместе с сестрами AstroTwins. Они – официальные астрологи сайта elle.com и журнала Elle Australia. Кроме того, их гороскопы печатают в газете New York Times, а также в журналах People и Vogue.

Какую роль вы уделяете поиску новых дизайнеров и брендов?

Сотрудничество с новыми талантливыми дизайнерами имеет для нас ключевое значение: с одной стороны, это то, что отличает нас от многих других онлайн-проектов, а с другой – это способ предложить нашей аудитории что-то необычное и захватывающее. У нашего сайта ярко выраженный стиль, поэтому я ищу коллекции, которые хорошо вписываются в эстетику The Dreslyn, но в то же время дополняют наш ассортимент, привнося в него что-то новое и уникальное.

Как вы подходите к подбору персонала и на какие качества смотрите прежде всего?

Я ищу талантливых сотрудников, которые бы, в первую очередь, разделяли наш позитивный подход к работе. Практическим навыкам можно научить, а вот таланту, индивидуальности и доброте – нет. Я рада инициативным и полным энтузиазма людям, которые способны вести за собой других и эффективно решать проблемы. Мы доверяем своему персоналу и даем ему довольно большую свободу действий, поэтому нам нужны личности, готовые самостоятельно принимать решения и брать на себя ответственность как за успехи, так и за неудачи.

Наблюдаете ли вы рост количества покупок, сделанных с помощью мобильных устройств? Как, по вашему мнению, изменится поведение клиентов в ближайшем будущем?

Да, мы заметили необычайный рост мобильного трафика и коэффициента его конверсии, поэтому при работе над сайтом всегда учитываем потребности пользователей сотовых телефонов. Думаю, что с распространением мобильных устройств доля такого шопинга будет только расти.

 

Интервью: Галя Миловзорова