Ритейлер и торговая недвижимость: как получить лучшие условия аренды и работать в прибыль

Тренер: Михаил Петров, основатель и генеральный директор Smart Estate Moscow (консалтинг в торговой недвижимости, среди проектов: реконцепция ТРЦ «Европарк», концепция ТРЦ «Ереван Плаза», реконцепция ТРЦ «Мегаполис» и др.). Продюсер ярмарки-фестиваля Play Fashion (ТРЦ «Метрополис», «Авиапарк»). В торговой недвижимости с 1998 года. Участвовал в открытии ТЦ «Атриум», «Мега Химки», «Мега Тёплый стан», «Ереван Плаза», «Ашан Осташкавское», «Реал» и др., а также в реконцепции ТЦ «Европарк», «Мегаполис», «Аптекарский огород».

 

 

 

 

 

 

О чем

  • Торговые центры и стрит-ритейл Москвы, Санкт-Петербурга и регионов России – большой подробный обзор
  • Магазин в ТЦ или на улице: за и против. Цели и задачи магазинов на улице и в ТЦ.
  • Визуальные коммуникации в ТЦ и в стрит-ритейле.
  • Промо магазина: традиционные и новые технологии.
  • Критерии оценки при выборе площади под магазин: локация, трафик, покупатели.
  • Как найти магазин: самостоятельно или с брокером?
  • Как бренду правильно презентовать себя, чтобы попасть в ТЦ: манипуляция, лайфхаки.
  • Переговоры и юридические тонкости.
  • Мониторинг трафика, конверсия.
  • Сложные случаи: как действовать в случае конфликта с арендодателем.

Подробная программа, стоимость, регистрация — http://fashionconsulting.ru/program/razvitie-roznichnoi-seti/

 

ДЛЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ РАССЫЛКИ СОЮЗА РУССКИХ БАЙЕРОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ПАРТНЕРСКУЮ СКИДКУ -20% ПО ПРОМОКОДУ FCG-RBU