Занести в календарь: все о выставке Pitti Bimbo 86

Выставка Pitti Bimbo во Флоренции считается самой значимой в сегменте одежды и аксессуаров для детей. В 2018 году она пройдет с 18 по 20 января уже в восемьдесят шестой раз. 

Прошлогоднюю выставку посетили более 10 000 гостей и 6700 байеров, которым были представлены коллекции 540 детских марок, 315 из которых приехали во Флоренцию из-за пределов Италии. Организаторы нового выпуска Pitti Bimbo планируют все эти рекорды побить и для этого программа мероприятий становится еще насыщеннее и интереснее.

Многочисленные разделы выставки будут посвящены разным направлениям детской моды. В разделе Apartment можно будет найти детскую одежду класса люкс от именитых брендов, Ecoethic откроет миру таланты в сегменте экологичной моды, KidzFIZZ представит самые прогрессивные и неожиданные коллекции для детей, а #ACTIVELAB соберет бренды в спортивном уличном стиле. Независимые бренды со всего мира будут объединены на площадке раздела The Nest, а предметы декора и лайфстайл – на площадке Fancy Room.

Как и для Pitti Immagine Uomo темой для детской выставки станет кино. Поэтому организаторы постараются создать здесь атмосферу настоящего детского кинофестиваля, а каждый раздел будут украшать огромные постеры с иллюстрациями художников, оформляющих детские книги.

Одним из главных событий выставки станет празднование пятидесятилетнего юбилея культовой детской марки Monnalisa, которое пройдет вечером 18 января. В тот же день дочерний бренд Simonetta устроит специальную инсталляцию под поэтичным названием «Как много воздушных шаров нужно, чтобы мечта взлетела?» в Villa Vittoria.

18 января в календаре Pitti Bimbo обязательным к посещению значится объединенный показ испанских брендов одежды для детей. Нельзя будет пропустить инсталляцию Roberto Cavalli Junior, показ коллекции Chicco и презентацию двух новых линий Elisabetta Franchi La mia Bambina для новорожденных от 0 до 18 месяцев и малышей от полугода до трех лет. Среди марок, мимо стендов которых также нельзя пройти – Alviero Martini 1a Classe Junior, Miss Blumarine, Powerpuff Girls, Sonia Rykiel, Sophia Webster, Stella Jean, Vespa и Yves Salomon Enfant.

Организаторы Pitti Bimbo признаются, что успех выставки напрямую зависит не только от количества и качества брендов и насыщенности программы, но и от ее посещения топ-байерами со всего мира. В этом году особое внимание будет уделено делегациям закупщиков из России, Азии, США и Европы с упором на он-лайн магазины. Уже подтвердили свое участие в выставке такие топ-байеры, как итальянские Luisaviaroma и La Rinascente, британские Harrods, Liberty и Selfridges, французские Le Bon Marché, Printemps и Galeries Lafayette, американские Barneys, Bergdorf Goodman и Neiman Marcus, а также российские Bosco dei Ciliegi, Tsum/Mercury и Daniel Boutique.

Еще одно нововведение – сайт e-PITTI.com, который с 29 января на восемь недель откроет продажу коллекций, представленных в рамках выставки. Ожидается, что в каталоге будет около 2000 наименований товаров от 360 брендов. Таким образом Pitti Bimbo стремиться интегрироваться в набирающий силу тренд READY-to-ORDER.